Хобби и наши творения.
Страница 1 из 1 • Поделиться
Хобби и наши творения.
Последний раз редактировалось: Антонина (Вт Окт 13 2015, 21:19), всего редактировалось 3 раз(а)
Re: Хобби и наши творения.
Выложу-ка я сюда одну историю по Следу. Называется "Необычные стажёры"
- Галина Николаевна, - на ресепшене Рогозину встретила взволнованная Аллочка. - Там в переговорной стажёры, которых вчера обещал прислать Султанов. Только Вы с ними поаккуратнее, - прикусила нижнюю губу девушка.
- А они что? - ехидно хмыкнула Рогозина. - Хрустальные?
Она расписалась в журнале и пошла по коридору. Около переговорной Рогозина остановилась. Увидев двоих мужчин, она застыла в изумлении.
- Да, Алла была права, - покачала полковник головой и прошла дальше в свой кабинет.
Сняв пальто, женщина достала из сумочки зеркальце и косметичку.
- Ну вот, теперь не стыдно и показаться, - вздохнула Галина про себя, сделав лёгкий макияж.
Когда она вошла в переговорную, мужчины замолчали и внимательно посмотрели на неё.
- Добрый день, - сделала строгий вид Галина. - Меня зовут полковник Рогозина, Галина Николаевна. Я рада видеть вас в стенах ФЭС. Думаю, мы сработаемся. Представьтесь, пожалуйста? - она посмотрела на одного из мужчин.
- Дмитрий Александрович Хворостовский, - поднялся высокий накачанный мужчина с седыми волосами и по переговорной прокатился густой, хорошо поставленный баритон.
- Какие навыки имеете? - продолжила расспросы Галина. - Да Вы присаживайтесь.
- Владею оружием, - в переговорной звучал мощный голос Дмитрия, - могу задержать преступника.
- Хорошо, - кивнула Рогозина. - Слушаю Вас, - повернулась она ко второму мужчине.
- Денис Леонидович Мацуев, - встал с места высокий курчавый молодой человек во фраке.
- У Вас какие навыки есть?
- Ну, - засмущался молодой человек. - Я хотел бы в лаборатории поработать. Там у вас, говорят, девушки красивые.
- Дмитрий, - Галина строго посмотрела на смеющегося баритона, тот извинился и замолчал. - Посмотрим, посмотрим, - хмыкнула она. - Присаживайтесь, Денис.
- Галина Николаевна, разрешите? - послышался голос от двери. Мужчины обернулись и Рита, которая появилась на пороге переговорной застыла от изумления.
- Да, проходи. Знакомьтесь, капитан Власова, Маргарита Сергеевна. А это наши новые стажёры - Дмитрий и Денис, - представила мужчин Рогозина.
- Оччень приятно, - отмерла Рита, слабо улыбнувшись.
- Рита, Дмитрий поступает в твоё распоряжение. Будешь работать с ним.
- Хорошо, Галина Николаевна, - Хворостовский поднялся и направился к Рите. - Маргарита Сергеевна, - он склонился к руке девушки, - я весь в вашем распоряжении. Готов выполнить любую Вашу просьбу.
- Дима, - с укором произнесла Рогозина.
- Виноват, товарищ полковник, - развернулся на каблуках мужчина. - Больше не повторится. Маргарита Сергеевна, прошу, - он открыл дверь, пропуская Риту. Опера уже почти покинули переговорную, но тут у Галины зазвонил телефон и она попросила ребят вернуться. Дмитрий и Марго уселись в кресла, внимательно глядя на начальницу.
- Слушаю, - Рогозина взяла трубку. - Так... - она что-то записывала на листочке бумаги. - Хорошо, ждите наших сотрудников.
Положив трубку, Галина протянула листок Рите.
- В подмосковных Васюках некто Шахматов захватил заложников. Бери Диму и Дениса и поезжай.
- Хорошо, Галина Николаевна, - все трое поднялись со своих мест и покинули переговорную. Рогозина схватила первую попавшуюся папку и стала ею обмахиваться. Затем прошла в свой кабинет.
Буквально через пять минут появилась Власова.
- Всё в порядке, Галина Николаевна, - доложила она.
- Как, уже? - удивилась Рогозина, указывая на стул рядом с собой. - А где стажёры?
- В буфете, кофе пьют, - удобно устроилась Рита. - Шахматов в больничке местной.
- Ну-ка, давай подробности, - отложила отчёт полковник.
- Короче, - начала Рита. - Приехали мы туда. Небольшой клуб. Этот Шахматов согнал всех односельчан и начал палить из двухстволки по всем проезжающим мимо. Ни с кем в переговоры не вступает. Тут Димка кошачьей походкой подходит к двери, приоткрывает её и своим густым баритоном начинает Арию Тореадора. Этот Шахматов аж вылетел пробкой из клуба, только пятки засверкали, - засмеялась Рита.
- Ну надо же, - хмыкнула Рогозина.
- Это только начало, - довольно произнесла Рита. - Наш Димочка пальнул предупредительным в воздух. Так Шахматов стал зайцем петлять по полю. Ну Димон ему по ногам и стрельнул. С первого раза попал, даже я так не стреляю. Омоновцы этого "террориста" скрутили, в больничку отвезли. Сейчас лежит под охраной, лечится.
- Ну, молодцы, - восхитилась Рогозина. - Не ожидала.
- Вы дальше слушайте, - пыталась сдержать смех Власова. - Тут подходит к нам одна из бабулек. Начинает жаловаться, что у них в лесу браконьеры. И не могли бы мы их задержать. Галина Николаевна, там лес не то, что за день, за месяц не прочесать. Но тут уже Денька себя героем выставил. Поехали, говорит. Зашли мы в этот лес. Вроде тихо. Ну, наш герой потребовал чтобы мы уши заткнули. И как заорёт! У меня чуть барабанные перепонки не лопнули! Гляжу, выползают два гаврика. В полном обмундировании, с целым арсеналом. Мои мальчики их тут же и скрутили.
- Ай, молодцы! - восхитилась Галина.
- Когда мы их в местное отделение привезли, - уже в открытую смеялась Рита, - участковый сначала чуть в обморок не упал, увидев моих стажёров. А потом готов был их расцеловать за поимку браконьеров. Вот такие дела, Галина Николаевна.
- Ну что, Рита, принимаем стажёров? - улыбнулась Рогозина.
Власова не успела ничего сказать, так как у Галины зазвонил телефон. Извинившись, она сняла трубку.
- Слушаю, Рогозина. Алло, говорите, - но ей никто не ответил...
... потому что это был сигнал будильника. Галина открыла глаза и помотала головой, пытаясь понять, где она находится. Быстро позавтракав и собравшись, она вышла на улицу. У подъезда стояла машина, рядом с которой прогуливался Круглов.
- Коля? - удивилась Рогозина. - Ты чего в такую рань? Что-то случилось?
- Нет, - пожал тот плечами. - Просто решил за тобой заехать, - он открыл переднюю пассажирскую дверцу. - Прошу.
Галина удобно устроилась на сидении, Круглов сел на место водителя.
- Галь, тут скоро концерт будет в Кремле. Классической музыки. Может сходим? - повернулся он к женщине.
- А Мацуев с Хворостовским там будут? - поинтересовалась она. Круглов обиженно отвернулся и засопел. - Коль, - Галина осторожно взяла его за руку. - Я испортила тебе сюрприз? - он кивнул. - Ну прости, пожалуйста. Просто мне сон приснился странный. Я тебе расскажу по дороге. А на концерт я схожу, с удовольствием.
Круглов завёл машину, и они поехали в ФЭС. Рогозина пересказывала свой сон, вздыхая о том, что таких стажёров у них точно не будет никогда.
А сочинилась она благодаря коллажу моей подруги - Инны. Мы просто узнали про болезнь Дмитрия. Стали слушать его песни, смотреть видео. И у Инны появилось несколько коллажей. Один меня зацепил так, что появилась история.
- Галина Николаевна, - на ресепшене Рогозину встретила взволнованная Аллочка. - Там в переговорной стажёры, которых вчера обещал прислать Султанов. Только Вы с ними поаккуратнее, - прикусила нижнюю губу девушка.
- А они что? - ехидно хмыкнула Рогозина. - Хрустальные?
Она расписалась в журнале и пошла по коридору. Около переговорной Рогозина остановилась. Увидев двоих мужчин, она застыла в изумлении.
- Да, Алла была права, - покачала полковник головой и прошла дальше в свой кабинет.
Сняв пальто, женщина достала из сумочки зеркальце и косметичку.
- Ну вот, теперь не стыдно и показаться, - вздохнула Галина про себя, сделав лёгкий макияж.
Когда она вошла в переговорную, мужчины замолчали и внимательно посмотрели на неё.
- Добрый день, - сделала строгий вид Галина. - Меня зовут полковник Рогозина, Галина Николаевна. Я рада видеть вас в стенах ФЭС. Думаю, мы сработаемся. Представьтесь, пожалуйста? - она посмотрела на одного из мужчин.
- Дмитрий Александрович Хворостовский, - поднялся высокий накачанный мужчина с седыми волосами и по переговорной прокатился густой, хорошо поставленный баритон.
- Какие навыки имеете? - продолжила расспросы Галина. - Да Вы присаживайтесь.
- Владею оружием, - в переговорной звучал мощный голос Дмитрия, - могу задержать преступника.
- Хорошо, - кивнула Рогозина. - Слушаю Вас, - повернулась она ко второму мужчине.
- Денис Леонидович Мацуев, - встал с места высокий курчавый молодой человек во фраке.
- У Вас какие навыки есть?
- Ну, - засмущался молодой человек. - Я хотел бы в лаборатории поработать. Там у вас, говорят, девушки красивые.
- Дмитрий, - Галина строго посмотрела на смеющегося баритона, тот извинился и замолчал. - Посмотрим, посмотрим, - хмыкнула она. - Присаживайтесь, Денис.
- Галина Николаевна, разрешите? - послышался голос от двери. Мужчины обернулись и Рита, которая появилась на пороге переговорной застыла от изумления.
- Да, проходи. Знакомьтесь, капитан Власова, Маргарита Сергеевна. А это наши новые стажёры - Дмитрий и Денис, - представила мужчин Рогозина.
- Оччень приятно, - отмерла Рита, слабо улыбнувшись.
- Рита, Дмитрий поступает в твоё распоряжение. Будешь работать с ним.
- Хорошо, Галина Николаевна, - Хворостовский поднялся и направился к Рите. - Маргарита Сергеевна, - он склонился к руке девушки, - я весь в вашем распоряжении. Готов выполнить любую Вашу просьбу.
- Дима, - с укором произнесла Рогозина.
- Виноват, товарищ полковник, - развернулся на каблуках мужчина. - Больше не повторится. Маргарита Сергеевна, прошу, - он открыл дверь, пропуская Риту. Опера уже почти покинули переговорную, но тут у Галины зазвонил телефон и она попросила ребят вернуться. Дмитрий и Марго уселись в кресла, внимательно глядя на начальницу.
- Слушаю, - Рогозина взяла трубку. - Так... - она что-то записывала на листочке бумаги. - Хорошо, ждите наших сотрудников.
Положив трубку, Галина протянула листок Рите.
- В подмосковных Васюках некто Шахматов захватил заложников. Бери Диму и Дениса и поезжай.
- Хорошо, Галина Николаевна, - все трое поднялись со своих мест и покинули переговорную. Рогозина схватила первую попавшуюся папку и стала ею обмахиваться. Затем прошла в свой кабинет.
Буквально через пять минут появилась Власова.
- Всё в порядке, Галина Николаевна, - доложила она.
- Как, уже? - удивилась Рогозина, указывая на стул рядом с собой. - А где стажёры?
- В буфете, кофе пьют, - удобно устроилась Рита. - Шахматов в больничке местной.
- Ну-ка, давай подробности, - отложила отчёт полковник.
- Короче, - начала Рита. - Приехали мы туда. Небольшой клуб. Этот Шахматов согнал всех односельчан и начал палить из двухстволки по всем проезжающим мимо. Ни с кем в переговоры не вступает. Тут Димка кошачьей походкой подходит к двери, приоткрывает её и своим густым баритоном начинает Арию Тореадора. Этот Шахматов аж вылетел пробкой из клуба, только пятки засверкали, - засмеялась Рита.
- Ну надо же, - хмыкнула Рогозина.
- Это только начало, - довольно произнесла Рита. - Наш Димочка пальнул предупредительным в воздух. Так Шахматов стал зайцем петлять по полю. Ну Димон ему по ногам и стрельнул. С первого раза попал, даже я так не стреляю. Омоновцы этого "террориста" скрутили, в больничку отвезли. Сейчас лежит под охраной, лечится.
- Ну, молодцы, - восхитилась Рогозина. - Не ожидала.
- Вы дальше слушайте, - пыталась сдержать смех Власова. - Тут подходит к нам одна из бабулек. Начинает жаловаться, что у них в лесу браконьеры. И не могли бы мы их задержать. Галина Николаевна, там лес не то, что за день, за месяц не прочесать. Но тут уже Денька себя героем выставил. Поехали, говорит. Зашли мы в этот лес. Вроде тихо. Ну, наш герой потребовал чтобы мы уши заткнули. И как заорёт! У меня чуть барабанные перепонки не лопнули! Гляжу, выползают два гаврика. В полном обмундировании, с целым арсеналом. Мои мальчики их тут же и скрутили.
- Ай, молодцы! - восхитилась Галина.
- Когда мы их в местное отделение привезли, - уже в открытую смеялась Рита, - участковый сначала чуть в обморок не упал, увидев моих стажёров. А потом готов был их расцеловать за поимку браконьеров. Вот такие дела, Галина Николаевна.
- Ну что, Рита, принимаем стажёров? - улыбнулась Рогозина.
Власова не успела ничего сказать, так как у Галины зазвонил телефон. Извинившись, она сняла трубку.
- Слушаю, Рогозина. Алло, говорите, - но ей никто не ответил...
... потому что это был сигнал будильника. Галина открыла глаза и помотала головой, пытаясь понять, где она находится. Быстро позавтракав и собравшись, она вышла на улицу. У подъезда стояла машина, рядом с которой прогуливался Круглов.
- Коля? - удивилась Рогозина. - Ты чего в такую рань? Что-то случилось?
- Нет, - пожал тот плечами. - Просто решил за тобой заехать, - он открыл переднюю пассажирскую дверцу. - Прошу.
Галина удобно устроилась на сидении, Круглов сел на место водителя.
- Галь, тут скоро концерт будет в Кремле. Классической музыки. Может сходим? - повернулся он к женщине.
- А Мацуев с Хворостовским там будут? - поинтересовалась она. Круглов обиженно отвернулся и засопел. - Коль, - Галина осторожно взяла его за руку. - Я испортила тебе сюрприз? - он кивнул. - Ну прости, пожалуйста. Просто мне сон приснился странный. Я тебе расскажу по дороге. А на концерт я схожу, с удовольствием.
Круглов завёл машину, и они поехали в ФЭС. Рогозина пересказывала свой сон, вздыхая о том, что таких стажёров у них точно не будет никогда.
А сочинилась она благодаря коллажу моей подруги - Инны. Мы просто узнали про болезнь Дмитрия. Стали слушать его песни, смотреть видео. И у Инны появилось несколько коллажей. Один меня зацепил так, что появилась история.
Аннушка- Сообщения : 111
Отличный пост : 76
Дата регистрации : 2015-06-04
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Хобби и наши творения.
Аня, а ты не пробовала печататься?
Alena- Сообщения : 887
Отличный пост : 480
Дата регистрации : 2015-06-04
Re: Хобби и наши творения.
Анна, очень интересный рассказ и с изрядной толикой юмора! Получилась ироничная детективная история. Поддерживаю Алену, тебе нужно издать эти истории.
Re: Хобби и наши творения.
Спасибо, девочки. Мне все говорят - печатайся, печатайся. Но для меня это увлечение, развлечение. Хотя брат взял у меня несколько распечаток. Но видимо, ему не до меня.
Аннушка- Сообщения : 111
Отличный пост : 76
Дата регистрации : 2015-06-04
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Хобби и наши творения.
Для многих известных людей их увлечение стало основным делом жизни и, собственно, и принесло им эту известность. Я уже писала: ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!!! А в перспективе с любимыми артистами можно будет общаться не в качестве поклонницы, а в качестве сценариста!
Alena- Сообщения : 887
Отличный пост : 480
Дата регистрации : 2015-06-04
Re: Хобби и наши творения.
Папуля сделал рамку для моей вышивки. Так что на даче ещё одна работа появилась на стене.
Аннушка- Сообщения : 111
Отличный пост : 76
Дата регистрации : 2015-06-04
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Хобби и наши творения.
Аннушка, какая красота! Ты очень талантлива! Рукоделица! Молодцы, ты и твой папа! А еще работы есть?
Re: Хобби и наши творения.
Аня, вот это да! Это же, помимо таланта, сколько терпения нужно! Молодец!!!
Alena- Сообщения : 887
Отличный пост : 480
Дата регистрации : 2015-06-04
Re: Хобби и наши творения.
Работы есть. Качество фото не очень. Помимо терпения ещё и лень присутствует. Потому что вышивается по выходным, долго.
Тут и мои, и мамины. У нас направление - иконы, пейзажи.
Тут и мои, и мамины. У нас направление - иконы, пейзажи.
Аннушка- Сообщения : 111
Отличный пост : 76
Дата регистрации : 2015-06-04
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Хобби и наши творения.
Аннушка, сколько же труда ты вкладываешь в эту красоту! Я бы не смогла, честно. У тебя необыкновенное увлечение. Иконы - очень светлые и добрые. Спасибо, что поделилась!
Re: Хобби и наши творения.
Очередной бред укуренного автора
Посвящается Глебу Матвейчуку и Жене Дятлову
тута
Автор - Анна Морозова или Аннушка (то бишь, я). Комментарии на фикбуке можно писать
Сцену готовили к очередному номеру. Рассаживался оркестр, убирались декорации от предыдущего выступления. Когда всё было готово, вышел ведущий – Александр Олешко.
- Пришла весна, - неожиданно начал он. – И это немного необычно повлияло на наших участников.
Он подскочил, потому что ему на плечи легли две мохнатые лапы. Зал взорвался от оваций. Чуть позади ведущего стоял большой красивый Кот. В чёрном фраке, перчатках-«лапках» и маске, закрывающей верхнюю часть лица.
- Вы сами всё видите, друзья, - вздохнул Олешко и направился за стол к судьям.
- Мииияу, - немного лениво начал выводить рулады чёрный кот. – Мииииияяяяу.
Он посмотрел наверх, налево, потом направо. Дирижёр успокаивающе «погладил» кота – похлопал исполнителя по плечу. Аверин, которому, как и некоторым зрителям, показалось, что кота почесали за ушком, от смеха едва не выпрыгнул из своего кресла.
- Мииияяяяуууу! – довольно пропел Кот.
- Мяяяуууу! – послышался истошный вопль на высоких тонах, и из-за кулис показался худой, чуть потрёпанный, но по-прежнему элегантный Белый кот.
- Мияу! – провозгласил он, подходя к сопернику ближе. – Миии-яяя-у!! – гордо задрал он голову.
- Мяяяу, - Чёрный посмотрел на него сверху вниз с выражением «ты чего орёшь?».
- Мииияу! – настаивал белый кот, мол «я тут главный».
Зал стонал от хохота, не решаясь вмешиваться аплодисментами и свистом в ход событий, происходящих на сцене.
- Миияу, - ответил старший, что означало «хорошо, хорошо, я согласен».
Пошипев друг на друга, Коты продолжили мяукать. Они голосили то по очереди, то хором. Зал стонал. Казарновская плакала от смеха, размазывая тушь по лицу. Аверин с Ярмольником переговаривались, выдвигая разные версии по исполнителям, ибо узнать тех, кто скрывается под масками, можно было только по комплекции. Геннадий Хазанов смотрел на сцену, не отрывая взгляда, при этом явно находясь где-то далеко.
Между тем, «деловая встреча на крыше», как можно было обозначить действие, которое происходило на сцене, продолжалась. Младший Кот, издавая своё «Миияуу», всё норовил подлизаться к старшему. То пытался поправить «бабочку», то стряхнуть невидимую пушинку с фрака.
- Миии-яяя-уу! – в конце концов, Чёрному это надоело, и он обхватил своего приятеля, слегка зажав его голову под мышкой. Белому же осталось только жалобно мурлыкнуть.
Последние аккорды музыки уже не были слышны из-за зрительских оваций и криков «Браво!». Народ повскакивал с мест, буквально отбивая ладони. Поднялась с места Любовь Юрьевна, за ней Максим Аверин, Леонид Ярмольник и вернувшийся с небес на землю Геннадий Хазанов.
- Просто чудесное выступление, - пытался в микрофон перекричать зал ведущий. Он вышел на сцену, и ему на плечи тут же синхронно легли с двух сторон кошачьи лапки.
- Уважаемые члены жюри, - когда публика чуть успокоилась, Олешко выбрался из «объятий». – Пока они ещё чего-нибудь не натворили, может, вы скажете, кто представил нам эти великолепные образы?
- Это два замечательных артиста, - взяла микрофон Казарновская. – Глеб Матвейчук, - послышалось довольное мурлыканье Белого, - и Дима Колдун, - и шипение Чёрного.
Ярмольник, внимательно смотревший на исполнителей, поднялся с места и направился к Котам, продолжая пристально вглядываться в лица-«морды». Несколько секунд постояв, он развернулся и со словами «Невероятно» направился к своему месту.
- Это невероятно! – повторил он уже в микрофон. – Это Женя Дятлов!
- Вы меня спрашиваете, Леонид Исаакович? – удивился Олешко. – Я сам ничего не понимаю.
- Я не спрашиваю, Саша, - ответил Ярмольник. – Я утверждаю. Это Глеб Матвейчук и Евгений Дятлов.
Со сцены раздалось синхронное «Мииияяяууу», артисты сняли маски и поклонились залу. Публика снова вскочила, бурно выражая свои эмоции.
- Любовь Юрьевна, - обратился Олешко к Казарновской. – Вам первой слово.
После коротенькой, минут на двадцать, лекции, в которой была пересказана биография Джоаккино Россини и история создания представленного произведения, прима обратила, наконец, внимание на исполнителей.
- Ребята, я не знаю, - захлёбывалась женщина от восторга, - кому из вас пришла в голову идея взять этот шедевр классической музыки, но получилось у вас феноменально, - рассмеялась она грудным смехом. – Вроде бы и простое произведение, да, Саш? – обратилась она к ведущему.
- Я бы так не смог, - развёл руками Олешко, получив слова благодарности от Глеба и Жени. – Это же не простое мяуканье.
- Вот, Саша, - подняла указательный палец Казарновская. – Ты сказал самое главное. Тут надо соблюсти интонации, переходы, - дальше посыпалась череда музыкальных терминов. – Так что ещё раз повторю – номер получился ге-ни-аль-ным! – произнесла по слогам Любовь Юрьевна. Она отложила микрофон и посмотрела на сцену. Участники скромно поблагодарили женщину, а ведущий похлопал ресницами три секунды и обратился к Хазанову.
- Геннадий Викторович, Вы весь номер сидели, не шевелясь.
- Дорогие друзья, - чуть развернулся к залу мэтр. – Что я хочу сказать! Наше шоу открывает в участниках всё новые и новые грани. Вот Женя Дятлов. Когда-то снимался в детективных сериалах, сейчас поёт романсы. Глеб поёт в серьёзных мюзиклах. И вдруг юмор, даже клоунада. Причём, не просто так, - он посмотрел в сторону Ярмольника с Авериным. – Я покривляюсь на сцене, и я уже клоун!
- Ну, Вы уж прям, - обиделся Макс.
- Да, да, - продолжал Хазанов. – Думаю, что этот номер был бы так же великолепен, даже если бы на ребятах не было масок. Потому что идеально показан характер этих котов. Это было просто ге-ни-аль-но!
Следующим говорить ведущий предоставил право Аверину.
- Я согласен с ГенВикторовичем, - взглянул на Хазанова Максим. – Если вы ещё когда-нибудь соберётесь показывать этот номер.
- А надо ли, - тихо скептически хмыкнул Женя Дятлов.
- Надо, Женечка, - довольно воскликнула Казарновская. – Обязательно надо!! Извини, Макс.
- Так вот, - продолжал Аверин. – Вы можете показывать этот номер без грима, без масок. Даже без этих чудо-перчаток. Ваша игра, ваши голоса уже дают нам общую картину – перед нами два кота. Со своими характерами, даже со своей историей.
Пока участники смущались и благодарили, Олешко обратился к четвёртому члену жюри.
- Леонид Исаакович, а Вы что скажете?
- Саша, - взял микрофон Ярмольник. – Что ты хочешь от меня услышать? Стоят на сцене два профессионала, которые показали нам готовый концертный номер. Мне кажется, мои коллеги уже всё сказали.
- А оценки-то какие? – заорал чуть-ли не громче мяукавших несколько минут назад котов ведущий.
- Конечно, пятёрки, - ответила за всех Любовь Юрьевна Казарновская.
- Итак, - провозгласил ведущий шоу. – У дуэта Глеб Матвейчук – Евгений Дятлов двадцать баллов!!
Зрители в зале в очередной раз повскакивали с мест, устраивая бурную овацию. Поклонившись залу, Глеб и Женя дружески обнялись за плечи и направились за кулисы, отдыхать после удачно выполненной работы.
Посвящается Глебу Матвейчуку и Жене Дятлову
тута
Автор - Анна Морозова или Аннушка (то бишь, я). Комментарии на фикбуке можно писать
Сцену готовили к очередному номеру. Рассаживался оркестр, убирались декорации от предыдущего выступления. Когда всё было готово, вышел ведущий – Александр Олешко.
- Пришла весна, - неожиданно начал он. – И это немного необычно повлияло на наших участников.
Он подскочил, потому что ему на плечи легли две мохнатые лапы. Зал взорвался от оваций. Чуть позади ведущего стоял большой красивый Кот. В чёрном фраке, перчатках-«лапках» и маске, закрывающей верхнюю часть лица.
- Вы сами всё видите, друзья, - вздохнул Олешко и направился за стол к судьям.
- Мииияу, - немного лениво начал выводить рулады чёрный кот. – Мииииияяяяу.
Он посмотрел наверх, налево, потом направо. Дирижёр успокаивающе «погладил» кота – похлопал исполнителя по плечу. Аверин, которому, как и некоторым зрителям, показалось, что кота почесали за ушком, от смеха едва не выпрыгнул из своего кресла.
- Мииияяяяуууу! – довольно пропел Кот.
- Мяяяуууу! – послышался истошный вопль на высоких тонах, и из-за кулис показался худой, чуть потрёпанный, но по-прежнему элегантный Белый кот.
- Мияу! – провозгласил он, подходя к сопернику ближе. – Миии-яяя-у!! – гордо задрал он голову.
- Мяяяу, - Чёрный посмотрел на него сверху вниз с выражением «ты чего орёшь?».
- Мииияу! – настаивал белый кот, мол «я тут главный».
Зал стонал от хохота, не решаясь вмешиваться аплодисментами и свистом в ход событий, происходящих на сцене.
- Миияу, - ответил старший, что означало «хорошо, хорошо, я согласен».
Пошипев друг на друга, Коты продолжили мяукать. Они голосили то по очереди, то хором. Зал стонал. Казарновская плакала от смеха, размазывая тушь по лицу. Аверин с Ярмольником переговаривались, выдвигая разные версии по исполнителям, ибо узнать тех, кто скрывается под масками, можно было только по комплекции. Геннадий Хазанов смотрел на сцену, не отрывая взгляда, при этом явно находясь где-то далеко.
Между тем, «деловая встреча на крыше», как можно было обозначить действие, которое происходило на сцене, продолжалась. Младший Кот, издавая своё «Миияуу», всё норовил подлизаться к старшему. То пытался поправить «бабочку», то стряхнуть невидимую пушинку с фрака.
- Миии-яяя-уу! – в конце концов, Чёрному это надоело, и он обхватил своего приятеля, слегка зажав его голову под мышкой. Белому же осталось только жалобно мурлыкнуть.
Последние аккорды музыки уже не были слышны из-за зрительских оваций и криков «Браво!». Народ повскакивал с мест, буквально отбивая ладони. Поднялась с места Любовь Юрьевна, за ней Максим Аверин, Леонид Ярмольник и вернувшийся с небес на землю Геннадий Хазанов.
- Просто чудесное выступление, - пытался в микрофон перекричать зал ведущий. Он вышел на сцену, и ему на плечи тут же синхронно легли с двух сторон кошачьи лапки.
- Уважаемые члены жюри, - когда публика чуть успокоилась, Олешко выбрался из «объятий». – Пока они ещё чего-нибудь не натворили, может, вы скажете, кто представил нам эти великолепные образы?
- Это два замечательных артиста, - взяла микрофон Казарновская. – Глеб Матвейчук, - послышалось довольное мурлыканье Белого, - и Дима Колдун, - и шипение Чёрного.
Ярмольник, внимательно смотревший на исполнителей, поднялся с места и направился к Котам, продолжая пристально вглядываться в лица-«морды». Несколько секунд постояв, он развернулся и со словами «Невероятно» направился к своему месту.
- Это невероятно! – повторил он уже в микрофон. – Это Женя Дятлов!
- Вы меня спрашиваете, Леонид Исаакович? – удивился Олешко. – Я сам ничего не понимаю.
- Я не спрашиваю, Саша, - ответил Ярмольник. – Я утверждаю. Это Глеб Матвейчук и Евгений Дятлов.
Со сцены раздалось синхронное «Мииияяяууу», артисты сняли маски и поклонились залу. Публика снова вскочила, бурно выражая свои эмоции.
- Любовь Юрьевна, - обратился Олешко к Казарновской. – Вам первой слово.
После коротенькой, минут на двадцать, лекции, в которой была пересказана биография Джоаккино Россини и история создания представленного произведения, прима обратила, наконец, внимание на исполнителей.
- Ребята, я не знаю, - захлёбывалась женщина от восторга, - кому из вас пришла в голову идея взять этот шедевр классической музыки, но получилось у вас феноменально, - рассмеялась она грудным смехом. – Вроде бы и простое произведение, да, Саш? – обратилась она к ведущему.
- Я бы так не смог, - развёл руками Олешко, получив слова благодарности от Глеба и Жени. – Это же не простое мяуканье.
- Вот, Саша, - подняла указательный палец Казарновская. – Ты сказал самое главное. Тут надо соблюсти интонации, переходы, - дальше посыпалась череда музыкальных терминов. – Так что ещё раз повторю – номер получился ге-ни-аль-ным! – произнесла по слогам Любовь Юрьевна. Она отложила микрофон и посмотрела на сцену. Участники скромно поблагодарили женщину, а ведущий похлопал ресницами три секунды и обратился к Хазанову.
- Геннадий Викторович, Вы весь номер сидели, не шевелясь.
- Дорогие друзья, - чуть развернулся к залу мэтр. – Что я хочу сказать! Наше шоу открывает в участниках всё новые и новые грани. Вот Женя Дятлов. Когда-то снимался в детективных сериалах, сейчас поёт романсы. Глеб поёт в серьёзных мюзиклах. И вдруг юмор, даже клоунада. Причём, не просто так, - он посмотрел в сторону Ярмольника с Авериным. – Я покривляюсь на сцене, и я уже клоун!
- Ну, Вы уж прям, - обиделся Макс.
- Да, да, - продолжал Хазанов. – Думаю, что этот номер был бы так же великолепен, даже если бы на ребятах не было масок. Потому что идеально показан характер этих котов. Это было просто ге-ни-аль-но!
Следующим говорить ведущий предоставил право Аверину.
- Я согласен с ГенВикторовичем, - взглянул на Хазанова Максим. – Если вы ещё когда-нибудь соберётесь показывать этот номер.
- А надо ли, - тихо скептически хмыкнул Женя Дятлов.
- Надо, Женечка, - довольно воскликнула Казарновская. – Обязательно надо!! Извини, Макс.
- Так вот, - продолжал Аверин. – Вы можете показывать этот номер без грима, без масок. Даже без этих чудо-перчаток. Ваша игра, ваши голоса уже дают нам общую картину – перед нами два кота. Со своими характерами, даже со своей историей.
Пока участники смущались и благодарили, Олешко обратился к четвёртому члену жюри.
- Леонид Исаакович, а Вы что скажете?
- Саша, - взял микрофон Ярмольник. – Что ты хочешь от меня услышать? Стоят на сцене два профессионала, которые показали нам готовый концертный номер. Мне кажется, мои коллеги уже всё сказали.
- А оценки-то какие? – заорал чуть-ли не громче мяукавших несколько минут назад котов ведущий.
- Конечно, пятёрки, - ответила за всех Любовь Юрьевна Казарновская.
- Итак, - провозгласил ведущий шоу. – У дуэта Глеб Матвейчук – Евгений Дятлов двадцать баллов!!
Зрители в зале в очередной раз повскакивали с мест, устраивая бурную овацию. Поклонившись залу, Глеб и Женя дружески обнялись за плечи и направились за кулисы, отдыхать после удачно выполненной работы.
Аннушка- Сообщения : 111
Отличный пост : 76
Дата регистрации : 2015-06-04
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Хобби и наши творения.
Аня, мне кажется, что ты очень удачно выбрала жанр ироничного рассказа. Во-первых, этот жанр позволяет тебе показать хорошее чувство юмора. Во-вторых, за иронией можно спрятать какие-то сюжетные шероховатости. И вообще, ирония делает язык, которым написан рассказ, легким. И эта литературная ниша почти не заполнена. Сейчас много псевдофилософской нуднятины, примитивных детективов и т.д. Доброй иронии, юмора не ниже пояса не хватает. У тебя все читается! Тебе нужно всерьез подумать о творчестве, показать работы профессиональным людям...Надеюсь, что у тебя получится!
Alena- Сообщения : 887
Отличный пост : 480
Дата регистрации : 2015-06-04
Re: Хобби и наши творения.
Аннушка, я согласна с мнением Алены. В наше время так не хватает светлого и доброго юмора! Пожалуйста, продолжай писать и радовать нас своими произведениями! И подумай об издании своих произведений. Желаю тебе творческой удачи!
Re: Хобби и наши творения.
Очередной фик на тему Точь в точь и Жени Дятлова. У меня в загашнике ещё два ролика для его "сольных выступлений". А пока дуэт.
Перед прочтением желательно посмотреть сам клип Пугачёвой-Орбакайте "Опять метель".
Автор - Анна Морозова или Аннушка (то бишь, я)
фик тута (комментировать можно, не регистрируясь)
На новогоднем выпуске шоу участники были предоставлены сами себе. Кто-то выступал сольно, кто-то объединялся в дуэты.
На сцене в приглушённом свете шла имитация падающего снега. Зазвучала музыка Константина Меладзе, и из темноты царственной походкой к микрофону медленно вышла Алла Пугачёва. Причём, по фигуре и по росту было понятно, что это мужчина...
За тобой не закрывая дверь,
Я живу уже который год.
И с тех пор отсчёт моих нечаянных потерь
Остановлен и кого-то ждёт.
...но голос, жесты и манеры Примадонны были скопированы идеально.
Опять метель, и мается былое в темноте.
Услышав со сцены высокий голос, Хазанов резко повернулся к сидящему рядом Галкину с немым вопросом - это точно ОН?! Максим же, кивнув, зааплодировал, подняв руки над головой.
Опять метель, две вечности сошлись в один короткий день. Короткий день.
"Пугачёва" развела руки, словно пытаясь остановить падающий снег.
Из темноты появилась вторая фигура. Обнажённые мощные плечи тоже выдавали в "Кристине Орбакайте" мужчину. Алла Борисовна отошла в сторону, повернувшись к публике спиной.
Ты меня, не ведая, прости.
На пороге долго не томись.
Ведь теперь у нашей повторившейся любви
Будет сроком давности вся жизнь.
Кристина кокетливо поправила причёску и зал взорвался свистом и аплодисментами. Пугачёва повернулась к зрительному залу лицом, продолжая делать пассы руками и заводя публику. Когда Кристина допела припев, Примадонна резко рванулась вперёд, едва не снеся "доченьку" вместе с микрофонной стойкой.
Опять метель, и мается былое в темноте.
Пели Пугачёва с Орбакайте дуэтом, тесно прижавшись друг к другу.
Опять метель, две вечности сошлись в один короткий день. Короткий день.
Переглянувшись, две певицы отвели взгляды и отвернулись в разные стороны.
Музыка смолкла. Публика вскочила, послышались крики "Браво!"
- Итак, дорогие друзья, - на сцене появился Александр Олешко. - Замечательный новогодний номер. Максим, - он посмотрел на членов жюри. - Я сейчас обращаюсь к Максиму Галкину. Тебе, как лицу заинтересованному, первому слово.
- Женя, вот ты меня сейчас не просто уделал, - улыбнулся во все тридцать два Галкин. - А прямо уложил на обе лопатки. Потому что ТАК Аллу даже я бы не показал.
- Евгений Дятлов в образе Аллы Пугачёвой! - возвестил ведущий под громкие овации.
- Кристина, конечно, не такая мощная как Дима Колдун, - снова сверкнул зубами Максим. - Но получилось просто шикарно!
- Дмитрий Колдун! - возвестил Олешко, и зал снова взорвался аплодисментами.
- Единственное, что мне не понравилось, - продолжил Максим. - У вас там иногда прорывались такие народные...вскрики лёгкие, - он замялся*.
- Максим, - вдруг низким томным голосом произнесла "Пугачёва", и народ взвыл от восторга. Евгений поправил балахон, кокетливо оголив плечико, как это делает Примадонна и направился царственной походкой в сторону жюри. - Что ты такое говоришь? - с укором произнесла "Примадонна".
- Я всё понял, - смеясь, Галкин выставил вперёд ладони. - Был неправ, признаю.
Аверин от смеха буквально рухнул грудью на стол. "Пугачёва" подошла ближе. Слегка наклонившись, она кокетливо отставила ногу назад и протянула руку для поцелуя. Зал затих, ожидая реакции Галкина. Тот быстро пожал руку и что-то зашептал Аверину.
"Алла" потрепала "муженька" по макушке, развернулась на каблуках на 180 градусов и той же царственной походкой направилась назад, на сцену. Подойдя к Колдуну, Дятлов легонько ударил его по подставленной ладони.
- Ну ты выдал, - тихо рассмеялся Дима.
- Семейный конфликт улажен, - быстро протараторил Олешко. - И мы можем продолжать обсуждение номера. Максим, Аверин, тебе слово.
- Замечательный номер, - Макс подавился смехом. - Ой, подождите. - Он отсмеялся и снова взял в руки микрофон. - Слушайте, это что-то! Фигурки, ножки, - в зале заулюлюкали. - Дима, можно вопрос задать?
- Я слушаю, - Колдун чуть вышел вперёд.
- С Женей всё понятно, - улыбнулся Аверин. - Он профессиональный актёр. А какое у тебя образование?
- Фабрика Звёзд, - ответил за исполнителя ведущий**.
- И всё?! - удивился Максим. - Тогда я могу сказать только одно - Браво! И, пожалуй, мне пора на пенсию, - смеясь, добавил он.
- А кто же будет ругать наших участников? - снова встрял в разговор Олешко.
- Дима, - попросил Аверин. - Пройдись ещё раз, пожалуйста.
Той же походкой, какой он выходил на сцену, Колдун направился в сторону жюри под аплодисменты и крики "Браво!".
- Пойду я, пожалуй, - шутливо раскланялся Аверин, поднявшись с места.
- Не надо, Максим, - попросила его подошедшая "Кристина". - Без Вас скучно будет, - в зале засмеялись.
- Геннадий Викторович, а Вы что скажете? - пока "Орбакайте" возвращалась на место, Олешко обратил внимание на Хазанова.
- Скажу, что наши участники вновь поразили меня своими талантами, - улыбнулся тот. - А что, про отсутствие образования, это правда? - он посмотрел на Диму, тот кивнул. - Мне кажется, ты прошёл отличную актёрскую школу тут, на этом шоу. И стал настоящим, профессиональным, - произнёс слово по слогам Хазанов, - актёром. Думаю, Женя это подтвердит. - Дятлов кивнул и снова подставил открытую ладонь. Колдун легко ударил по ней. - И вообще, я бы очень многих наших участников отправил к Галине Борисовне***, она как раз набирает новый состав.
Зрители в зале засвистели, одобрительно загудели.
- МихалСергеич, - обратился ведущий к Боярскому, который сидел со странным, немного отрешённым видом. - А Вам понравилось?
- Ну, не совсем, - взял в руки микрофон главный "мушкетёр" страны. - Чего-то мне всё-таки не хватило. Я ожидал от этих двух исполнителей гораздо большего, - зал неодобрительно засвистел.
- Да куда уж больше?! - возмутился Галкин, едва не подскочив с места.
- Ну, не знаю, - пожал плечами Боярский.
- Сегодняшний выпуск праздничный, - напомнил ведущий, переведя внимание на себя. - Оценок мы не выставляем. Просто скажем "спасибо" ребятам за то, что подарили нам хорошее настроение.
Олешко ещё что-то говорил, но зал свистел, гудел, аплодировал.
Дима Колдун и Женя Дятлов поклонились публике и направились на диванчик ожидать выступления своих коллег.
* - эти слова Максим Галкин говорил Диме Бикбаеву на выступление в образе Георга Отса.
** - несколько раз смотрела биографию Димы Колдуна. Нет у него актёрского образования.
*** - Галина Борисовна Волчек - режиссёр, руководитель театра "Современник"
Перед прочтением желательно посмотреть сам клип Пугачёвой-Орбакайте "Опять метель".
"Семейная разборка" или Опять метель
Автор - Анна Морозова или Аннушка (то бишь, я)
фик тута (комментировать можно, не регистрируясь)
На новогоднем выпуске шоу участники были предоставлены сами себе. Кто-то выступал сольно, кто-то объединялся в дуэты.
На сцене в приглушённом свете шла имитация падающего снега. Зазвучала музыка Константина Меладзе, и из темноты царственной походкой к микрофону медленно вышла Алла Пугачёва. Причём, по фигуре и по росту было понятно, что это мужчина...
За тобой не закрывая дверь,
Я живу уже который год.
И с тех пор отсчёт моих нечаянных потерь
Остановлен и кого-то ждёт.
...но голос, жесты и манеры Примадонны были скопированы идеально.
Опять метель, и мается былое в темноте.
Услышав со сцены высокий голос, Хазанов резко повернулся к сидящему рядом Галкину с немым вопросом - это точно ОН?! Максим же, кивнув, зааплодировал, подняв руки над головой.
Опять метель, две вечности сошлись в один короткий день. Короткий день.
"Пугачёва" развела руки, словно пытаясь остановить падающий снег.
Из темноты появилась вторая фигура. Обнажённые мощные плечи тоже выдавали в "Кристине Орбакайте" мужчину. Алла Борисовна отошла в сторону, повернувшись к публике спиной.
Ты меня, не ведая, прости.
На пороге долго не томись.
Ведь теперь у нашей повторившейся любви
Будет сроком давности вся жизнь.
Кристина кокетливо поправила причёску и зал взорвался свистом и аплодисментами. Пугачёва повернулась к зрительному залу лицом, продолжая делать пассы руками и заводя публику. Когда Кристина допела припев, Примадонна резко рванулась вперёд, едва не снеся "доченьку" вместе с микрофонной стойкой.
Опять метель, и мается былое в темноте.
Пели Пугачёва с Орбакайте дуэтом, тесно прижавшись друг к другу.
Опять метель, две вечности сошлись в один короткий день. Короткий день.
Переглянувшись, две певицы отвели взгляды и отвернулись в разные стороны.
Музыка смолкла. Публика вскочила, послышались крики "Браво!"
- Итак, дорогие друзья, - на сцене появился Александр Олешко. - Замечательный новогодний номер. Максим, - он посмотрел на членов жюри. - Я сейчас обращаюсь к Максиму Галкину. Тебе, как лицу заинтересованному, первому слово.
- Женя, вот ты меня сейчас не просто уделал, - улыбнулся во все тридцать два Галкин. - А прямо уложил на обе лопатки. Потому что ТАК Аллу даже я бы не показал.
- Евгений Дятлов в образе Аллы Пугачёвой! - возвестил ведущий под громкие овации.
- Кристина, конечно, не такая мощная как Дима Колдун, - снова сверкнул зубами Максим. - Но получилось просто шикарно!
- Дмитрий Колдун! - возвестил Олешко, и зал снова взорвался аплодисментами.
- Единственное, что мне не понравилось, - продолжил Максим. - У вас там иногда прорывались такие народные...вскрики лёгкие, - он замялся*.
- Максим, - вдруг низким томным голосом произнесла "Пугачёва", и народ взвыл от восторга. Евгений поправил балахон, кокетливо оголив плечико, как это делает Примадонна и направился царственной походкой в сторону жюри. - Что ты такое говоришь? - с укором произнесла "Примадонна".
- Я всё понял, - смеясь, Галкин выставил вперёд ладони. - Был неправ, признаю.
Аверин от смеха буквально рухнул грудью на стол. "Пугачёва" подошла ближе. Слегка наклонившись, она кокетливо отставила ногу назад и протянула руку для поцелуя. Зал затих, ожидая реакции Галкина. Тот быстро пожал руку и что-то зашептал Аверину.
"Алла" потрепала "муженька" по макушке, развернулась на каблуках на 180 градусов и той же царственной походкой направилась назад, на сцену. Подойдя к Колдуну, Дятлов легонько ударил его по подставленной ладони.
- Ну ты выдал, - тихо рассмеялся Дима.
- Семейный конфликт улажен, - быстро протараторил Олешко. - И мы можем продолжать обсуждение номера. Максим, Аверин, тебе слово.
- Замечательный номер, - Макс подавился смехом. - Ой, подождите. - Он отсмеялся и снова взял в руки микрофон. - Слушайте, это что-то! Фигурки, ножки, - в зале заулюлюкали. - Дима, можно вопрос задать?
- Я слушаю, - Колдун чуть вышел вперёд.
- С Женей всё понятно, - улыбнулся Аверин. - Он профессиональный актёр. А какое у тебя образование?
- Фабрика Звёзд, - ответил за исполнителя ведущий**.
- И всё?! - удивился Максим. - Тогда я могу сказать только одно - Браво! И, пожалуй, мне пора на пенсию, - смеясь, добавил он.
- А кто же будет ругать наших участников? - снова встрял в разговор Олешко.
- Дима, - попросил Аверин. - Пройдись ещё раз, пожалуйста.
Той же походкой, какой он выходил на сцену, Колдун направился в сторону жюри под аплодисменты и крики "Браво!".
- Пойду я, пожалуй, - шутливо раскланялся Аверин, поднявшись с места.
- Не надо, Максим, - попросила его подошедшая "Кристина". - Без Вас скучно будет, - в зале засмеялись.
- Геннадий Викторович, а Вы что скажете? - пока "Орбакайте" возвращалась на место, Олешко обратил внимание на Хазанова.
- Скажу, что наши участники вновь поразили меня своими талантами, - улыбнулся тот. - А что, про отсутствие образования, это правда? - он посмотрел на Диму, тот кивнул. - Мне кажется, ты прошёл отличную актёрскую школу тут, на этом шоу. И стал настоящим, профессиональным, - произнёс слово по слогам Хазанов, - актёром. Думаю, Женя это подтвердит. - Дятлов кивнул и снова подставил открытую ладонь. Колдун легко ударил по ней. - И вообще, я бы очень многих наших участников отправил к Галине Борисовне***, она как раз набирает новый состав.
Зрители в зале засвистели, одобрительно загудели.
- МихалСергеич, - обратился ведущий к Боярскому, который сидел со странным, немного отрешённым видом. - А Вам понравилось?
- Ну, не совсем, - взял в руки микрофон главный "мушкетёр" страны. - Чего-то мне всё-таки не хватило. Я ожидал от этих двух исполнителей гораздо большего, - зал неодобрительно засвистел.
- Да куда уж больше?! - возмутился Галкин, едва не подскочив с места.
- Ну, не знаю, - пожал плечами Боярский.
- Сегодняшний выпуск праздничный, - напомнил ведущий, переведя внимание на себя. - Оценок мы не выставляем. Просто скажем "спасибо" ребятам за то, что подарили нам хорошее настроение.
Олешко ещё что-то говорил, но зал свистел, гудел, аплодировал.
Дима Колдун и Женя Дятлов поклонились публике и направились на диванчик ожидать выступления своих коллег.
Примечания
* - эти слова Максим Галкин говорил Диме Бикбаеву на выступление в образе Георга Отса.
** - несколько раз смотрела биографию Димы Колдуна. Нет у него актёрского образования.
*** - Галина Борисовна Волчек - режиссёр, руководитель театра "Современник"
Аннушка- Сообщения : 111
Отличный пост : 76
Дата регистрации : 2015-06-04
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Хобби и наши творения.
Великолепный фик! Юмористичный и позитивный, понравились диалоги персонажей, особенно между Максимом и "Пугачевой"! Прекрасно изображены характеры персонажей фика!Анна, большое тебе спасибо! Эти цветы тебе!
Re: Хобби и наши творения.
Спасибо огромное. У меня есть ещё две идеи для "сольника" Жени. Надо будет подумать. Глядишь, к осени, когда начнут показывать очередной сезон ТвТ, у меня образуется свой
Аннушка- Сообщения : 111
Отличный пост : 76
Дата регистрации : 2015-06-04
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Хобби и наши творения.
Аня, почему бы тебе не подумать над выпуском маленького (пока) сборничка ироничных рассказов?! Выбери самые удачные, я думаю у тебя уже есть из чего выбирать. А мы будем держать за тебя кулачки!
Alena- Сообщения : 887
Отличный пост : 480
Дата регистрации : 2015-06-04
Re: Хобби и наши творения.
Алёнушка, спасибо. Надо вот ещё две истории сочинить про Женю и тогда можно будет выбирать.
Аннушка- Сообщения : 111
Отличный пост : 76
Дата регистрации : 2015-06-04
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Хобби и наши творения.
Решила предложить вашему вниманию ещё одну свою "писанину". Когда-то давно я ездила в Питер и получила массу эмоций. Часть их выложила в большом фике по Следу, когда отправила в этот город беременную героиню. Но на одну экскурсию ей нельзя ехать, и я решила это сделать отдельным фиком.
Автор - Анна Морозова (то бишь, я)
фик тута
По случаю окончания школы Круглов с Майским расщедрились и решили подарить своим детям двухдневную поездку в Санкт-Петербург. Олег и Юля, до этого ни разу не выпадавшие из поля зрения родителей, были немало удивлены. Однако, пока отцы не передумали, побежали собирать вещи.
— Лежа, — Юле очень нравилась именно эта форма имени своего друга. — А правда, что ты уже был в Питере? — в купе она забралась с ногами на полку и прижалась к плечу Круглова-младшего.
— Ну как был? — рассмеялся Олег. — Просто родители рассказывали, что приезжали сюда, когда мама была беременна мной.
— Как интересно! — захлопала девушка в ладоши. — А ты помнишь что-нибудь?
— Юлька, — чмокнул Олежек Майскую в нос. — Не говори глупостей.
На Московском вокзале молодых людей встречала Аня Варанова с сыном. Крестник и тёзка Круглова-старшего Николай Юрьевич был пока виртуальным приятелем Олега и Юли. Ребята общались в соцсетях, по Скайпу. Пришла пора знакомиться в реале.
— Привет, мои хорошие! — расцеловала гостей Аня. — Устали в дороге? Поедем к нам, я вам уже комнату приготовила.
— Спасибо, тёть Ань, — смутился Олег. — Мы лучше в гостиницу. Привет, Коляныч! — он хлопнул приятеля по протянутой ладони.
По странному стечению обстоятельств ребята поселились в той же гостинице, в которой когда-то жили Рогозина с Кругловым, только номер был чуть поскромнее.
— Значит, так! — расхаживал по комнате Коля, в то время как Олег и Юля удобно устроились полусидя на кровати. — На меня возложена ответственная миссия быть вашим гидом.
— Колян, — довольно рассмеялся Олег. — Ты точно начальником будешь. Выбрал уже, куда пойдёшь?
— Рано ещё, — отмахнулся приятель. — Вот школу окончу, тогда посмотрим. Итак, — продолжил он. — Поскольку Юлька у нас известная трусиха, — парень поймал подушку, брошенную девушкой и рассмеялся на её сердитое бурчание «сам такой». — Предлагаю для начала посетить Ужасы.
— Это как раз то, куда ваши родители не попали, — пояснила Анна, которая наблюдала за молодёжью от окна. — По вполне понятным причинам.
Женщина привезла ребят к большому торговому центру и, оставив их там, направилась домой, готовить стол.
Приключения начались уже на этаже, где располагался вход на представление. Из дверей вышел человек с клюкой. Он что-то начал говорить, то и дело кидаясь в толпу зрителей. Когда он резко приблизился к Юле, та взвизгнула и спряталась за спину Олега.
— Теперь я понимаю, — сердито посмотрела она на хихикающего Колю. — Почему Галине Николаевне нельзя было сюда приходить.
Зрителей запустили в холл. Увидев орудие пыток, Майская поморщилась и сильнее прижалась к своему спутнику.
— Как можно тут фотографироваться? — брезгливо сморщила она свой красивый носик.
— Юль, это же шоу, — рассмеялись ребята. — Нашим родителям сколько раз приходилось изображать мертвецов. Живы же!
— Всё равно неприятно, — уткнулась девушка в плечо Олега.
Зрители прошли дальше, в большой лифт.
— Сейчас мы с вами, — заговорил экскурсовод. — Последний раз поднимемся наверх и полюбуемся панорамой нашего величественного города. После чего лифт опустит нас в глубокое подземелье, где нас ждут разные неожиданные встречи.
Лифт был с большим окном и в нём было видно, как мелькает кирпичная стена, крыша. И вот все зрители уже наверху, откуда виден почти весь город.
— Ну что же, — обвёл всех взглядом экскурсовод. — А теперь нас ждёт опасное и интересное путешествие.
Лифт снова заработал и стал плавно спускаться вниз. Крыша, стена, кирпичная кладка подвала.
— Вот мы и приехали, — продолжал мужчина. — Давайте посмотрим, что там за дверью.
— А здорово! — шепнула Юля Олегу. — И правда ощущение лифта.
— Юляш, — шутливо щёлкнул парень подругу по носу. — Не разрушай атмосферу сказки.
Зрители вышли из лифта и оказались на берегу Невы, где на волнах плескался ботик Петра Первого и сам император(вернее, его восковая фигура) встречал гостей.
Громкий, хорошо поставленный голос читал отрывок из «Медного всадника» Александра Сергеевича Пушкина. Ботик мерно покачивался на волнах, Пётр, словно живой, смотрел на пришедших, будто спрашивая: как там Россия-матушка, жива ли?
— Давайте, — когда отзвучали стихи, слово взял экскурсовод, — поклонимся императору, поблагодарим его за деяния его славные.
— Больно надо, — Юля наморщила носик и отвернулась.
Зрители перешли в следующий зал, хотя скорее это была тюремная камера, где на кровати у стены стояла измождённая молодая женщина в небогатом, но красивом платье. Громкий голос рассказывал историю о самозванке, претендующей на российский престол. У неё было много имён, но знаем мы её как княжну Тараканову.
— А я видела эту картину, — тихо прошептала Майская.
По легенде самозванка погибла во время наводнения в Петропавловской крепости.
Тут же в окно камеры «княжны» хлынула вода, и ребята невольно переступили с места на место, словно опасаясь, что эта вода зальёт и их.
В следующем зале рассказывалось про императора Павла Первого. Он был очень суеверным, и с ним было тоже связано много легенд. Одна из них гласила, что прожил он ровно столько лет, сколько букв в изречении над главным фасадом Михайловского замка — 47: ДОМУ ТВОЕМУ ПОДОБАЕТЪ СВЯТЫНЯ ГОСПОДНЯ ВЪ ДОЛГОТУ ДНЕЙ.
Ещё говорят, что призрак императора до сих пор появляется в Михайловском замке.
— Мы обязательно туда съездим, — шепнул Коля гостям, с улыбкой наблюдая за испугом в глазах девушки.
— Да, — как-то рассеяно произнёс Олег, глядя при этом почему-то в толпу зрителей. — Все вместе.
В соседнем зале стоял большой стол, покрытый зелёным сукном, за ним сидел человек спиной к зрителям и висело несколько портретов. Актёр, расхаживаюший вокруг стола, читал отрывки из «Пиковой дамы» и портреты поочерёдно оживали, вызывая то испуг, то восторг. В какой-то момент половинки стола разъехались и из него резко поднялась фигура старухи. Юлька испуганно взвизгнула. Когда же актёр резко развернул сидящую куклу Германна, у которого вместо лица было изображение пиковой масти, девушка и вовсе спряталась за спины своих спутников.
Ребята перешли в следующий зал, а там уже метался Раскольников с топором, вопрошающий тварь он дрожащая или право имеет.
— Бррр, — поморщилась Майская. — Жуть какая, — она сильнее прижалась к Олегу, тот обнял её, продолжая с интересом наблюдать за происходящим.
Дальнейшее было Юле не так интересно. Половину произведений она просто «прошла» в школе, а точнее «проскочила мимо». Поэтому девушка просто смотрела по сторонам или любовалась своим Лежей.
Когда же группа пришла в последнюю, как объявил экскурсовод, комнату, Юля поёжилась. Перед ними была огромная печь, в которой на цепях висел гроб. Вдруг крышка открылась и резко поднялся мужчина с лохматой шевелюрой и огромной бородой.
Даже скудных Юлиных познаний в истории и литературе хватило, чтобы понять, кто это. Григорий Распутин строил гримасы и зазывал зрителей к себе. Причём обращался он конкретно к Майской. По крайней мере, ей так казалось. Девушка покрутила пальцем у виска и отвернулась.
— Путь наверх труден, — заговорил экскурсовод. — Только держась друг за друга, вы сможете оказаться на свободе.
Юля обхватила Олежека сзади и пошла за ним «вагончиком». Она смотрела по сторонам, куда ей идти, но народа было так много, что у девушки очень скоро закружилась голова. А чуть позже она поняла, что они находятся в зеркальном лабиринте и смотрела уже только на Олега.
— Ну что? — приобнял друзей Варанов-младший, когда они оказались в холле торгового центра. — Понравилось?
— Страшно, — призналась Юля.
— Больше не поедешь? — прищурился по-отцовски Олег.
— Поеду, — надулась Майская. — Через год.
За ребятами приехала Анна и отвезла их домой. По дороге Юля делилась впечатлениями, больше жалуясь на парней.
Когда молодёжь и хозяева сидели за столом, пожаловали ещё одни гости.
— Галина Николаевна, дядя Коля? — удивилась вошедшим Юля. — Вы что, следите за нами?
— Нет, Юляш, — успокоила девушку Рогозина. — Просто приехали посмотреть на свой Питер.
— Ну и как вам Ужасы? — довольно улыбнулся Олег, приветствуя родителей.
— Разглядел! — восхитился Круглов. — Прирождённый сыщик.
— Мам, пап, вы извините, — Круглов-младший сел напротив родителей. — Но ни следователем, ни опером я быть не собираюсь.
— А кем же ты хочешь стать? — поинтересовалась Галина, Николай расстроился, но старался не показывать это.
— Историком, — твёрдо произнёс Олег, глядя на родителей.
— А что, — вдруг поддержал идею сына Николай Петрович. — Историк в какой-то мере тоже сыщик. Молодец, сынок.
После небольшого перекуса молодёжь отправилась гулять по Питеру, а Круглов с Рогозиной уехали в Петергоф, наслаждаться его красотой и вновь переживать эмоции своей прошлой поездки.
КОНЕЦ.
Автор - Анна Морозова (то бишь, я)
фик тута
По случаю окончания школы Круглов с Майским расщедрились и решили подарить своим детям двухдневную поездку в Санкт-Петербург. Олег и Юля, до этого ни разу не выпадавшие из поля зрения родителей, были немало удивлены. Однако, пока отцы не передумали, побежали собирать вещи.
— Лежа, — Юле очень нравилась именно эта форма имени своего друга. — А правда, что ты уже был в Питере? — в купе она забралась с ногами на полку и прижалась к плечу Круглова-младшего.
— Ну как был? — рассмеялся Олег. — Просто родители рассказывали, что приезжали сюда, когда мама была беременна мной.
— Как интересно! — захлопала девушка в ладоши. — А ты помнишь что-нибудь?
— Юлька, — чмокнул Олежек Майскую в нос. — Не говори глупостей.
На Московском вокзале молодых людей встречала Аня Варанова с сыном. Крестник и тёзка Круглова-старшего Николай Юрьевич был пока виртуальным приятелем Олега и Юли. Ребята общались в соцсетях, по Скайпу. Пришла пора знакомиться в реале.
— Привет, мои хорошие! — расцеловала гостей Аня. — Устали в дороге? Поедем к нам, я вам уже комнату приготовила.
— Спасибо, тёть Ань, — смутился Олег. — Мы лучше в гостиницу. Привет, Коляныч! — он хлопнул приятеля по протянутой ладони.
По странному стечению обстоятельств ребята поселились в той же гостинице, в которой когда-то жили Рогозина с Кругловым, только номер был чуть поскромнее.
— Значит, так! — расхаживал по комнате Коля, в то время как Олег и Юля удобно устроились полусидя на кровати. — На меня возложена ответственная миссия быть вашим гидом.
— Колян, — довольно рассмеялся Олег. — Ты точно начальником будешь. Выбрал уже, куда пойдёшь?
— Рано ещё, — отмахнулся приятель. — Вот школу окончу, тогда посмотрим. Итак, — продолжил он. — Поскольку Юлька у нас известная трусиха, — парень поймал подушку, брошенную девушкой и рассмеялся на её сердитое бурчание «сам такой». — Предлагаю для начала посетить Ужасы.
— Это как раз то, куда ваши родители не попали, — пояснила Анна, которая наблюдала за молодёжью от окна. — По вполне понятным причинам.
Женщина привезла ребят к большому торговому центру и, оставив их там, направилась домой, готовить стол.
Приключения начались уже на этаже, где располагался вход на представление. Из дверей вышел человек с клюкой. Он что-то начал говорить, то и дело кидаясь в толпу зрителей. Когда он резко приблизился к Юле, та взвизгнула и спряталась за спину Олега.
— Теперь я понимаю, — сердито посмотрела она на хихикающего Колю. — Почему Галине Николаевне нельзя было сюда приходить.
Зрителей запустили в холл. Увидев орудие пыток, Майская поморщилась и сильнее прижалась к своему спутнику.
— Как можно тут фотографироваться? — брезгливо сморщила она свой красивый носик.
— Юль, это же шоу, — рассмеялись ребята. — Нашим родителям сколько раз приходилось изображать мертвецов. Живы же!
— Всё равно неприятно, — уткнулась девушка в плечо Олега.
Зрители прошли дальше, в большой лифт.
— Сейчас мы с вами, — заговорил экскурсовод. — Последний раз поднимемся наверх и полюбуемся панорамой нашего величественного города. После чего лифт опустит нас в глубокое подземелье, где нас ждут разные неожиданные встречи.
Лифт был с большим окном и в нём было видно, как мелькает кирпичная стена, крыша. И вот все зрители уже наверху, откуда виден почти весь город.
— Ну что же, — обвёл всех взглядом экскурсовод. — А теперь нас ждёт опасное и интересное путешествие.
Лифт снова заработал и стал плавно спускаться вниз. Крыша, стена, кирпичная кладка подвала.
— Вот мы и приехали, — продолжал мужчина. — Давайте посмотрим, что там за дверью.
— А здорово! — шепнула Юля Олегу. — И правда ощущение лифта.
— Юляш, — шутливо щёлкнул парень подругу по носу. — Не разрушай атмосферу сказки.
Зрители вышли из лифта и оказались на берегу Невы, где на волнах плескался ботик Петра Первого и сам император(вернее, его восковая фигура) встречал гостей.
Громкий, хорошо поставленный голос читал отрывок из «Медного всадника» Александра Сергеевича Пушкина. Ботик мерно покачивался на волнах, Пётр, словно живой, смотрел на пришедших, будто спрашивая: как там Россия-матушка, жива ли?
— Давайте, — когда отзвучали стихи, слово взял экскурсовод, — поклонимся императору, поблагодарим его за деяния его славные.
— Больно надо, — Юля наморщила носик и отвернулась.
Зрители перешли в следующий зал, хотя скорее это была тюремная камера, где на кровати у стены стояла измождённая молодая женщина в небогатом, но красивом платье. Громкий голос рассказывал историю о самозванке, претендующей на российский престол. У неё было много имён, но знаем мы её как княжну Тараканову.
— А я видела эту картину, — тихо прошептала Майская.
По легенде самозванка погибла во время наводнения в Петропавловской крепости.
Тут же в окно камеры «княжны» хлынула вода, и ребята невольно переступили с места на место, словно опасаясь, что эта вода зальёт и их.
В следующем зале рассказывалось про императора Павла Первого. Он был очень суеверным, и с ним было тоже связано много легенд. Одна из них гласила, что прожил он ровно столько лет, сколько букв в изречении над главным фасадом Михайловского замка — 47: ДОМУ ТВОЕМУ ПОДОБАЕТЪ СВЯТЫНЯ ГОСПОДНЯ ВЪ ДОЛГОТУ ДНЕЙ.
Ещё говорят, что призрак императора до сих пор появляется в Михайловском замке.
— Мы обязательно туда съездим, — шепнул Коля гостям, с улыбкой наблюдая за испугом в глазах девушки.
— Да, — как-то рассеяно произнёс Олег, глядя при этом почему-то в толпу зрителей. — Все вместе.
В соседнем зале стоял большой стол, покрытый зелёным сукном, за ним сидел человек спиной к зрителям и висело несколько портретов. Актёр, расхаживаюший вокруг стола, читал отрывки из «Пиковой дамы» и портреты поочерёдно оживали, вызывая то испуг, то восторг. В какой-то момент половинки стола разъехались и из него резко поднялась фигура старухи. Юлька испуганно взвизгнула. Когда же актёр резко развернул сидящую куклу Германна, у которого вместо лица было изображение пиковой масти, девушка и вовсе спряталась за спины своих спутников.
Ребята перешли в следующий зал, а там уже метался Раскольников с топором, вопрошающий тварь он дрожащая или право имеет.
— Бррр, — поморщилась Майская. — Жуть какая, — она сильнее прижалась к Олегу, тот обнял её, продолжая с интересом наблюдать за происходящим.
Дальнейшее было Юле не так интересно. Половину произведений она просто «прошла» в школе, а точнее «проскочила мимо». Поэтому девушка просто смотрела по сторонам или любовалась своим Лежей.
Когда же группа пришла в последнюю, как объявил экскурсовод, комнату, Юля поёжилась. Перед ними была огромная печь, в которой на цепях висел гроб. Вдруг крышка открылась и резко поднялся мужчина с лохматой шевелюрой и огромной бородой.
Даже скудных Юлиных познаний в истории и литературе хватило, чтобы понять, кто это. Григорий Распутин строил гримасы и зазывал зрителей к себе. Причём обращался он конкретно к Майской. По крайней мере, ей так казалось. Девушка покрутила пальцем у виска и отвернулась.
— Путь наверх труден, — заговорил экскурсовод. — Только держась друг за друга, вы сможете оказаться на свободе.
Юля обхватила Олежека сзади и пошла за ним «вагончиком». Она смотрела по сторонам, куда ей идти, но народа было так много, что у девушки очень скоро закружилась голова. А чуть позже она поняла, что они находятся в зеркальном лабиринте и смотрела уже только на Олега.
— Ну что? — приобнял друзей Варанов-младший, когда они оказались в холле торгового центра. — Понравилось?
— Страшно, — призналась Юля.
— Больше не поедешь? — прищурился по-отцовски Олег.
— Поеду, — надулась Майская. — Через год.
За ребятами приехала Анна и отвезла их домой. По дороге Юля делилась впечатлениями, больше жалуясь на парней.
Когда молодёжь и хозяева сидели за столом, пожаловали ещё одни гости.
— Галина Николаевна, дядя Коля? — удивилась вошедшим Юля. — Вы что, следите за нами?
— Нет, Юляш, — успокоила девушку Рогозина. — Просто приехали посмотреть на свой Питер.
— Ну и как вам Ужасы? — довольно улыбнулся Олег, приветствуя родителей.
— Разглядел! — восхитился Круглов. — Прирождённый сыщик.
— Мам, пап, вы извините, — Круглов-младший сел напротив родителей. — Но ни следователем, ни опером я быть не собираюсь.
— А кем же ты хочешь стать? — поинтересовалась Галина, Николай расстроился, но старался не показывать это.
— Историком, — твёрдо произнёс Олег, глядя на родителей.
— А что, — вдруг поддержал идею сына Николай Петрович. — Историк в какой-то мере тоже сыщик. Молодец, сынок.
После небольшого перекуса молодёжь отправилась гулять по Питеру, а Круглов с Рогозиной уехали в Петергоф, наслаждаться его красотой и вновь переживать эмоции своей прошлой поездки.
КОНЕЦ.
Аннушка- Сообщения : 111
Отличный пост : 76
Дата регистрации : 2015-06-04
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Хобби и наши творения.
Очень остросюжетный фик! Мне понравилось путешествие по "Ужасам"! Аннушка, огромное тебе спасибо! Пиши, твори! Желаю тебе творческого вдохновения!
Re: Хобби и наши творения.
Аннушка, удачи! Когда выйдет сборник, чур, нам автограф!!!
Alena- Сообщения : 887
Отличный пост : 480
Дата регистрации : 2015-06-04
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|